продам корову
Домашнее хозяйство (17.05.2012)
Куплю Скутер
Мототранспорт (16.05.2012)
куплю з-х ком. квартиру
Квартиры (16.05.2012)
продам гараж
Гаражи (16.05.2012)
Продам нежилое помещение
Квартиры (15.05.2012)
Продам квартиру
Квартиры (15.05.2012)
Продаётся капитальный гараж
Гаражи (15.05.2012)
Продам бензопилу
Другое (14.05.2012)
Еврозаборы
Квартиры (13.05.2012)
меняю
Квартиры (11.05.2012)
- объявление с фото
стоматологический кабинет "СТОМА"

по адресу: Лутугино, ул.Крупской 19
график работы: 8:00-17:00 Воскресенье - выходной

050-955-61-44
2-55-99

Приглашаем на работу в салон красоты "Семейный" креативных мастеров широкого профиля!
тел. (099)626-58-24

Фирменный магазин NORD
Поздравляет Вас с наступающими праздниками
и ДАРИТ ПОДАРКИ
в период с 22.02.2012г. по 10.03.2012г.
при покупке товара который участвует в акции
Вы гарантированно получаете подарок
Ждем Вас по адресу: г.Лутугино, ул. Чехова, 5а
тел. 050-470-27-76

Продаются 3 земельных участка по 10 соток на ул. Менделеева г. Лутугино,
т.0954064727

Куплю скутер, мотоцикл б/у
тел. 050-168-41-12

Продается 2-х ком. квартира, г.Лутугино(р-н "Стекляшки"), 35,8 м2 5/5. Индивидуальное отопление, окна палстиковые, стены утепленные, кондиционер. Цена 25 тыс у.е. торг уместен.
тел. 095-24-17-273



Фотоальбомы
  • po_Ukrain_269
ОПРОС
Мешают ли вам бездомные собаки на улицах города?
 
Главная > Это интересно > Молоко помогает сбросить лишний вес
23.09.2010 09:59

Молоко помогает сбросить лишний вес

Оценить статью
(0 голосов)

Кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, помогают избавиться от лишнего веса. К такому выводу пришли израильские ученые в ходе двухлетнего исследования, результаты которого опубликованы в American Journal of Clinical Nutrition, пишет InnovaNews.

Организаторы эксперимента выяснили, что взрослые, которые пили молоко больше остальных (порядка двух стаканов в день) и имели самые высокие уровни витамина D в организме, за два года потеряли больше веса (почти 5,5 кг), нежели те, кто пил его мало или вовсе не пил.

Ученые обнаружили также, что каждые дополнительные три четверти стакана молока связаны с потерей лишних 4,5 кг за полгода.

В исследовании приняли участие более чем 300 тучных или пребывающих в группе риска мужчин и женщин в возрасте от 40 до 65 лет. В течение двух лет они сидели на обезжиренной, средиземноморской или низкоуглеводной диете. Независимо от типа диеты ученые выявили наибольшие потери веса у пьющих молоко участников.

Дополнительная информация

  • Взято с сайта:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Monitor
Курсы валют
ПриватБанк курс доллара

Мамочка, с днем рождения тебя!

Дорогая мамочка, с днем рождения тебя родная! Желаю крепкого здоровья и прекрасного женского счастья. 

Твоя дочка Лена.





  • Все поздравления
    Праздники
    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области
    Каталог Луганских сайтов
    Рейтинг@Mail.ru
    Internet Map